Бриф на видео

Мы можем подойти к задаче по-разному, поэтому чем больше информации вы дадите, тем лучше мы вас поймем и предложим наиболее эффективное решение. На основе этого документа наша студия направит вам коммерческое предложение.

 
Ваше имя *
Ваше имя
Если зрительских групп несколько, то впорядке приоритетов и не больше трех. Если вы не уверены, то на первом этапе работы, мы проведем исследование, результаты которого лягут в основу сценария для будущего видео.
Это ворк-шопы или большие лектории с экранами в несколько рядов. Ютуб, соц сети, кинозалы, корпоративные мероприятия. Мест и способов применений для видео контента много, у каждой площадки свой формат и правила построения коммуникации с аудиторией, помогите разобраться
Если его нет, мы так же можем предусмотреть разработку собственной визуальной концепции со своей стилистикой.
Мы их проанализируем и проследим, чтобы видео шло в ногу с позиционированием и ценностями вашей компании на рынке.
Это может быть определенная стилистика, удобство восприятия информации, еще лучше чем у конкурента/ролика (какого?).
Это могут быть новые заявки, отзывы, подписки и проч. Если этот проект не предусматривает обратной связи, мы будем ориентироваться на ответ следующего вопроса.
Если есть сомнения, мы подберем оптимальную длительность под вашу задачу, удобную для зрителя и площадок размещения, например, для Youtube.
Full HD (1920*1080) / 25 FPS это стандарт веб формата, но возможно вам нужно что-то инное, например, купольная проекция или мэпинг. Это лучше знать заранее.
Сколько времени у нас есть на разработку видео? *
Это поможет нам распределить ресурсы оптимально.
Нужна ли видеосъёмка? Если да, то нам нужно знать что и где снимаем. *
Для вашего удобства, ниже список опций. Оставьте те, которые вам подходят.
Может вам что-то в них приглянулось, что поможет нам лучше понять вас и вашу задачу.
Нам будет понятно в каких границах искать решение для вашего бизнеса. На практике это означает, что мы сэкономим вам время и составим актуальное предложение.